Мытищи, улица Белобородова,
д. 2, лит. А
Оставьте заявку

Бухгалтерские услуги - Бухгалтерское сопровождение Мытищи, Королев, Медведково

1. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
Осуществляем прием первичной документации заказчика следующим образом:

• Заказчик – самостоятельно привозит и сдает всю первичную документацию за истекший месяц;
• Курьером – за дополнительную плату вы можете заказать курьера для сбора документов из Вашего офиса, из Вашего банка или от контрагентов;
• по email – регулярно отправляя по электронной почте готовые первичные документы, отсканированные и сохраненные. Этим способом Вы быстрее увидите результаты своей деятельности и сэкономите время на доставке документов к нам в офис.

2. РЕГИСТРАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ
Мы осуществляем обработку первичных документов, путем внесения их в программу 1С Бухгалтерия 8.3 Это очень трудоемкий и ответственный момент зависящий от профессионализма бухгалтера. Надо правильно разнести документы по счетам, начислить амортизацию, принять к расходам, принять к возмещению и т.д., что в дальнейшем приведет к правильности формирования оборотов и правдивости отчетности, и как результат размер суммы налогов к оплате в бюджет.

3. РАСЧЕТ НАЛОГОВ
Мы рассчитаем суммы налогов на основании предоставленных первичных документов и сформированных результатов в программе 1С Бухгалтерия, так же подготовим все платежные поручения по налогам и сборам, так как все налоги должны быть оплачены своевременно и по правильным реквизитам.

4. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Мы рассчитаем и начислим заработную плату и суммы налогов с фонда оплаты труда – на основании кадровых документов таких как штатное расписание, табель учета рабочего времени, приказы и т.д.. Мы даем консультации по оптимальному формированию Фонда оплаты труда для налогооблажения и соответствию требованиям Российского законодательства.

5. ПОДГОТОВКА и СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ
Подготовка и сдача Бухгалтерской, Налоговой и Статистической отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ и Госкомстат мы осуществляем в полном объеме и в сроки, апределенные законодательством РФ.

6. ИЗМЕНЕНИЕ ОКВЭД в ИП
Если Вы хотите добавить новый вид деятельности в ИП, то мы оказываем услугу подбора кода ОКВЭД по действующему классификатору.
Оказываем услугу по добавлению нового ОКВЭД в ИП, смена основного ОКВЭД в ИП.
Оказание услуг по изменению видов деятельности в ИП и внесению изменений в ЕГРИП происходит без поездок в налоговую и к нотариусу. Стоимость добавления или изменения под ключ без личного участия от 4 000 рублей.
Срок регистрации добавления новых кодов или смены – 5 рабочих дней.

При оказании бухгалтерских услуг мы соблюдаем следующие правила

• полная конфиденциальность;
• безупречное качество услуг;
• точное соблюдение “Положений (стандартов) бухгалтерское учета”;
• честность, корректность и объективность.